В общем вкратце хочу описать, что качать, что не качать, и для чего что нужно. На примере себя так сказать=)
Что хочу сказать: фулл инт жрец - это зло! Для всех остальных=) ну разве что маги и другие присты только смогут их покоцать =) Остальные классы для тру-жреца на 1 зуб )) Естественно сравнивать нужно учитывая отсутствие существенно разницы в уровнях.
Если кто-то сказал, что жрецом играть трудно - наглая ложь - ибо играть им гораздо легче, чем, например, магом. Да и вообще не вижу никаких проблем и в сравнении с остальными классами.
Какие статы куда кидать - думаю все и так знают. На всякий случай повторюсь - силу исключително под оружие для вашего лвла, Интеллект по максимуму. Ловку с выносливостью не трогаем. Если есть возможность - можно купить талом переноса(тот который со всех характеристик скидывает по 5 статов) и освободившееся статы перекинуть в инту.Это при условии - если ваш прист одет очень хорошо - то есть есть возможность хотябы несколько камней на хп вставить в накидку и корону, и в шмот повставлять камни на физ.деф. Если все плохо со шмотом (как правило это если нет своей конст-пати которая помогает друг другу одеваться) то можно качнуть выносливости на мой взгляд - максимум до 40 к лвлу эдак 70-80. Потом на ваше усмотрение. Инач ваш жрец будет дохнуть как муха.
На всяк случай, Что дают какие статы для жреца:
Выносливость = копейки к физ.дефу, маг.дефу, и кол-во здоровья, скорость регенерации здоровья.
Сила = чуть-чуть физдефа.
Ловкость = не дай бог вам туда кинуть статы.(а так каждые 20 ловкости дают 1% крита и некоторое кол-во уворота и меткости, которые приста не спасут)
Интеллект = увеличивает маг.атаку, кол-во маны, скорость восстановления маны а также маг.деф.(стараемся качать по максимуму, так же собираем шмот, дающий + к интеллекту)
Какие скилы полезны в пвп, описываю примерно по приоритетности:
Опренные стрелы и смерч - 2 начальных боевых скилла - максим сразу же как появляется возможность!
Если вы саппорт-прист вам вполне хватит этих скиллов спокойно дожить ну до 70-го уровня уж точно. Остальные ресурсы духа и денег у вас уйдут на саппорт-скилы.
Так же обязательно нужно в любом случае замаксить преграду из перьев - она не раз спасет вас как в данже, так и в пвп.
Если вы не очень то саппорт(то есть в первую очередь качаете боевые скилы) - следующим атакующим скиллом в ветке уменийу вас будет священная молния и ласкающий ветер, качаем их по 1 уровню - пока как проходные, потому что станет доступным скилл:
Обряд молнии! - самый дамажный не аое скилл жреца. - его максим как появляется возможность, к 80-му уровню штобы был у всех как минимум 9-го лвла. Он дорогой - но он того стоит. Кстати к 80-му у вас уже должно быть замаксено мастерство владения металлом. Добавляет дамаг ко всем вашим атакам металлом.
Баффы также максим по возможности все. Совет бессмертного многие советуют вообще не качать. Говорят он бесполезный и дорогой. Лично я его замаксила - и в принцыпе не пожалела. Лишний реген хп и маны - пусть копеешный - но всетаки. Но это уже на ваше усмотрение.
Саппорт киллы:
Молитва о ясности. Первый саппорт скилл. оставляем на 1 уровне. ни в коем случае не учим.
Молитва о спокойствии - максим обязательно.
Просященность - за неимением духа можно оставить на первом уровне и пропустить. А так вообще хороший скилл - восстанавливает сразу пачку хп, жрет мало маны, быстро кастуется да и в принцыпе недорогой. Но именно на него всегда так не хватает духа и денег =)
Молитва о жизни - поначалу я оставила его на 1-ом уровне, так как моя конст-пати вся юзала куклы и не было смысла тратить на него дух и деньги, хотя мне всего хватило замаксить её к уровню 60-му гдето. Потомучто при прокачке любого скилла - увеличивается дальнось - а это порой тоже немаловажно )
Рассеивание - нужно замаксить и чем скорее тем лучше. Ну например к 80-му лвлу должен быть прокачан полностью. Незаменим на любых ПБ, будь то в данжах, ХХ, или просто квестовые боссы. (например тот же глаз - на него нужно рассеивание примерно 6-7-го уровня не меньше).
Утренняя слава - хороший групповой массхил. Для полноценного юзанья достаточно 1-го уровня - хилит нормально. Иногда полезен в данжах. Пока оставляем на 1-ом уровне, будем максить его в последнюю очередь.
Бескрайнее море - очень хороший хилл(что-то среднее между спокойствием и просвященностью). Единственный минус - долгий каст. Сначала учим как проходной - потом начинаем максить где то на 75+, до этого вполне хватает и спокойствия.
Бесконечная аура - так же сфера - доступна на 59-ом уровне - учим сразу и в первую очередь! Учится 1 раз, незаменим в ХХ и не только. Дает постоянный хилл всей пати + уменьшение урона на 50%.
Прикосновение пустоты - тоже доступен на 59-ом, учим сразу после сферы. Тоже учится 1 раз. Очень хорошая штука для пати - пригодится))
___________________________________
Ярость небес - очень хороший дамажный аое скилл жреца - тоже учим, замаксить его в принципе можно и когда-нибудь потом. Так как он довольно дорогой. Пока остальное не замаксено - этот лучше не трогать -все равно толку мало получится ....
Из дебаффов:
Самые полезные в пвп Опека пяти стихий(уменьшает маг.деф) и Опека пяти цветов(слип, тое сть цель не может двигаться и атаковать некоторое время)
Остальные учим в последнюю очередь - для пвп они не особо полезны - но если вы тру-саппорт - то можно выучить - на пб будет нелишним и пати будет благодарна =).
Когда основные ДД скиллы(стрелки, смерч и молния) замаксены - возвращаемся с нашей священной молнии - максим) Потом на остатки средств можно и ласкающий ветер выучить - для кучи - иногда так как тоже иногда юзабелен.
В принцыпе - уровню примерно к 90-100 - у вас замаксены уже вообще все скиллы. Хотя 10-ые(последние) уровни скиллов уже все доступны на 86-ом уровне=), но как абычно духа и денег не особо хватать будет ...
Как присту слить например лучника, вара или оборотня:
Опека пяти цветов(слип) - потом Опека пяти стихий(уменьшение маг.дефа - с себя можно дебафф даже не снимать - все равно они физом бьют), когда он оклемается и начнет бить тебя - юзаем перья - и пошли его шпарить смерчем да молниями =) (тут нам также пригодится и священная молния для скорости убиения) Кстати если чувствуете что не справляетесь - кидаете стан - Опека пяти звуков - и в перьях сваливаете подальше.
Естественно по умолчанию - все с хирками.
С магами и другими пристами тут посложнее будет - дебаф на маг.деф на них кидать опасно, а слип у них и у самих есть ... так что тут вас будут спасать перья и оперенные стрелы - которые бьют физом. Особенно на магах - на них кидается уменьшение физ.дефа - и если есть чи - под чи застреливаем их тупо стрелами. Физом они все равно не бьют - поэтому можно с себя дебаф не снимать чтобы не тратить время. Ну а с пристом - тут уж 50\50 - кто первый кританет - кто первый нападет - у кого руки прямее и у кого лагов меньше - тот и выиграл =)
Лучников легче всего убивать пристом и магом =))
Мага наверное воином, или обором. .. даж незнаю ....
А приста лучше всего убивать впятером =))
Кстати - если кто-нибудь доживет - очень рекомендую выбирать жрецу темную сторону. Плюсов для пвп получается все-же больше чем у светлого.
Скажу например свой пример - били меня 3-ое: маг, жрец и лучник. Все с хирками и в лучшем шмоте. Все равны.
Мне достаточно было тупо стоять и хилить себя бескрайним морем(Темное бескрайнее море - дает на некоторое бремя +150% к физ.дефу)
Стоишь спокойно - снимаешь с себя иногда дебаффы и хилишь.
Пока эти трое не плюнули и не ушли =)) ...
Обора кстати слить довольно трудно - его лучше вдвоем сливать - он слишком **рный, у него тупо много хп.
Кстате, так же хочу заметить, кто бы что ни говорил - а вставлять камни в шмот любому фуллинту всетаки лучше на физ.деф а вовсе не на хп. Проверено практикой.
Физ.деф в итоге получается не хуже чем у лайт брони. И маг.деф не страдает.
Вставляем камни на хп только в шапку и накидку(желательно по 4 камня=)) - в остально на физ = получается красиво и практично =).
Лукарей без сомнения спасет точка на хп и ничто другое.
В принципе как и другим классам в лайте или в хеви.
В хеви так же можно поэкспереметировать - заточится на м.деф - не буду тут ничего утверждать - ибо не пробовала.
Кстати хеви приста вар с обором вдвоем не могут тоже убить - прикольно =) но и он их не убьет тоже =)
ВО .... забыла добавить про друидов .....
... значит тут может быть несколько вариантов - кидается слип на феню - пока тот спит - сливается друля. или наобарот - кидается слип на друлю - убивается феня - следом друля .... апять же если друля фуллинт - надо бить физом - стрелками )) предварительно дебафнуть на уменьшение физюдефа.
На хай лвл феня убивается на раз-два ... 2-3 скилла ...
Так же хочу заметить - что чтобы быть реально тру-пристом - нужно не скупится на самую лучшую одежку для него, и на точку этой самой одежки. Если заточите вообще все шмотки хотя бы на +3 (дешево и сердито) - уже будет немалый толк! ХП то у вашего фуллинта мало ... Но это уже на хайлвл конечно .... на 50+ например смысла что-либо точить больше чем на +2 нет ....